понедельник, 17 марта 2014 г.

Подарки от друзей.

Не так давно, нежданно-негаданно все мои знакомые друзья - аквариумисты сделали мне много подарков. Сначала я даже немного растерялся, столько новинок свалилось на голову, потом немного дал паузу и только спустя почти 3 недели начинаю рассказывать о новинках.
Первую новинку мне преподнес Александр Заикин, подарив мне криптокорину ундулату, которую видимо я ему и давал уже около года назад. Эта разновидность мне нравиться цветом и небольшим, я бы даже сказал микроскопическим размером. О пригодности ее для посадки на передний план я уже писал несколько раз, но еще раз повторюсь, красивая, стабильная криптокорина, но почему-то незаслуженно аквариумисты её обходят стороной.


Вторую новинку, пиптоспату Piptospatha manduensis, презентовал мне Константин Пахомов, когда я забирал у него журналы Аквафлора. В настоящее время дала уже полноценный лист, хотя росла в палюдариуме. Константин сказал, что это наиболее стабильно растущая пиптоспата в водной среде, и мне нет причин ему не верить.

Piptospatha manduensis
 Этот анубиас, я получил от того же Александра Заикина

А вот этот замечательный папоротник Crepidomanes Auriculatum, его синонимы Hymenasplenium obscurum и Asplenium cf normale, я обрадованно заимел на птичьем рынке от Вадима (WADS), правда один листочек, но вполне вероятно, что он него можно получить деток. Пока молчит, детки спят...


Комментариев нет:

Отправить комментарий