понедельник, 25 августа 2014 г.

Буцефаландры от Константина Пахомова (1,5 года успешного полета)

Год назад, а может и больше, я познакомился с Константином Пахомовым  http://watercrypto.blogspot.ru/2013/08/blog-post_23.html на предмет покупки буцефаландр. Моя мечта осуществилась, но спустя несколько месяцев в моем аквариуме началось непонятное повышение рН и листья буцефаландриков моих стали выглядеть будто протыканы иголкой и на них поселились водоросли (ксенококус).
Я просто перенес их в контейнер из ИКЕА , поставив им люминесцентную лампу Эра 4200 К и мощностью 11 Ватт. Они прекрасно адаптировались и довольствуются опрыскиванием 1-2 раза в день теплой водой из-под крана. Водоросли отпали и появилась свежая листва.


Пытаясь ускорить их рост, я полил концентрированным удобрением и чуть не лишился шикарных кустов: они сбросили листья и несколько кустов погибло, на листьях анубиаса тоже появились ожоги.
Сейчас ситуация стабилизировалась, слава богу. Но пытаясь опять, с моей точки зрения, улучшить освещение, я попытался поставить светодиодную лампу мощностью 3,5 Ватта - и опять я увидел, что буцефаландры остались недовольны, пришлось поменять на ту же ЛЛ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий