вторник, 13 мая 2014 г.

Грустная тема

Умер Николай Николаевич Максин, один из старейших торговцев аквариумными растениями на московском птичьем рынке, он торговал еще на старой территории, в рядах с растениями и на новой территории на линии 7 места 21-22. Он стоял рядом с  известным Сергеем Домблидесом, слева он него продавал "изделия" Михаил Абрамыч, сзади стояли уже ныне покойные Петя Кожевников и Дмитрий (фамилию не могу вспомнить) . Он меня определил на место, где я простоял на московской птичке с 1990-1994 год, торгуя растениями и познавая жизнь, я ему очень за это очень благодарен. Это была школа жизни, без которой я не смог бы теперь заниматься растениями так плотно, как это у меня сейчас получается.
Николай Николаевич был первым, кто взял у меня водные растения на Птичке  на реализацию, мне тогда было 26 лет, я был молодым и неуверенным в себе начинающим аквариумистом. Именно Николай Николаевич вдохнул в меня уверенность в правильности выбранного пути, сказав, что надо мне эти заниматься, что у меня получается. Наверное, это был первый толчок к тому, чтобы я начал коллекционировать криптокорины.
Одно время он занялся намыванием грунтов для аквариумов, он привозил несколько мешков хорошо отмытого грунта, он снабдил в то время наверное пол Москвы этим первоклассным товаром, в одном аквариуме он "работает" у меня до сих пор.
Я много перенимал у него хорошего в плане торговли, подготовке рабочего места, основательности, которую сейчас сложно увидеть у подрастающего поколения, к сожалению.
Он был настоящий мужик, основательно, по-деловому, делал все в своей жизни.Делился он и своими секретами, всегда взвешенно подходил к любой проблеме.
Последний раз видел его в конце апреля, когда был на птичьем рынке, поздоровались как обычно, ничто не предвещало беды.
Хороший был человек, пусть земля ему будет пухом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий