четверг, 1 мая 2014 г.

Москва, Юннатов, 13

Совершенно случайно познакомился с грамотным, но молодым аквариумистом на тему покупки криптокорин для аквариума. Слово за слово и Данила, так зовут моего знакомого,


 пригласил меня в оранжерею, которая находится по адресу Москва, Юннатов, 13 .






Когда я первый раз попал туда, был сначала  огорошен небольшим размером домика,

Собственно вход

но попав внутрь увидел прекрасную оранжерею, которая держится на энтузиазме нескольких людей, в числе главных, конечно Данила.
У него много помощников из числа школьников и студентов, которые помогают в обслуживании оранжереи.
Юные помощники - Егор и Алексей
 Мне очень помогли два школьника, Егор и Алексей, меня поразили какими знаниями по растениям и животным они обладают, впоследствии они мне подарили кофейное дерево, выращенное своими руками. Я спокоен за страну, в которой есть такие замечательные любители природы.
Каких только растений нет в оранжерее, это и ароидные,




Орхидеи

Араукария


Аглаонема и птерисы

Стрелиция

Тепличка  для орхидей


Папоротники и ароидные

Спатифиллумы, кринумы


Билбергия, вечно цветущая

Цветущие растения

Бегонии

Филодендроны и другие ароидные



Фикус Бенджамина


Спатифиллум

Рео

Выращивание орхидей из семян на агар-агаре

Инжир

 в том числе и достаточно редкие в настоящее время аллоказии, аглаонемы, филодендороны, которые цветут и плодоносят. Есть много бромелиевых, папоротников, и конечно орхидей, не говоря большом количестве  почвопокровных растений. Из кактусов и суккулентов, к сожалению всего одна небольшая полка, но Александр Павлович Заикин поможет расширить это направление.
Полка с суккулентами и кактусами
В клубе юннатов есть и животные: несколько видов попугаев, горлица, игуана, эублефар, бассейн с красноухими черепахами. Есть 3 аквариума, 2 видовых, которые я надеюсь довести до ума, подселив туда креветок и простых живородок.
Если у московских цветоводов, аквариумистов есть желание помочь клубу юннатов, милости просим. Также клуб приглашает к посещению всех желающих, придти , просто посмотреть, привести детей для приобщению к миру растений, животных.

Фото животных выложу чуть позже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий