суббота, 4 января 2014 г.

Первое посещение Птичьего рынка в Москве 04.01.2014

В Москве тепло, снега нет, температура -3 С, на московском птичьем рынке было свободно, но и многие точки не работали или хозяева приехали попозже, что впрочем объяснимо - Москва спит после празднования Нового Года.
На рынке было интересно, удалось пообщаться с Сергеем, владельцем точки по растениям, рыбам и креветкам, он рассказал много нового  по креветкам и воде.
Также встретился с Вячеславом и его другом из Алексина, говорили о растениях, воде и ... криптокоринах. Он приобрел интересный эхинодорус матовый (E. opacus), я ему искренне завидую, в хорошем смысле этого слова конечно.
У Маргариты было много растений, но из криптокорин были только банальности,  настоящих редкостей не было. Я опять ходил вокруг неизвестного эхинодоруса, который я описывал в прошлом обзоре Птичьего рынка, но так и не решился, все равно мне никто не смог назвать даже под каким ярлычком он пришел.
В Best aquatics  растения были и интересные, особенно поразила криптокрина Вендта огромного размера с красивейшими раскрашенными листьями и ценой (1200 рубчиков), но мне кажется, что она найдет своего покупателя.
Пока Миши Филиппова я сделал несколько точек его точки со своего Nexus 7, камера у него плохая, но что-то получилось.

Общий вид ширмы Михаила

В центре интересная криптокрина с широкими листьями, это Cryptocoryne usteriana

Многообразие азиатских нимфей

У Миши Сингапурского были приобретены : Эхинодорус "Апарт", к  сожалению куст такой большой, что не умещался в объектив.


Echonodorus "Apart"
 Также была приобретена Cryptocoryne undulata "Big", уж очень мне она нравится.

Cryptocoryne undulata "Big"
У Александра Иванкова была приобретена настоящая старая добрая криптокорина Виллиса, некогда широко распространенный вид на территории бывшего СССР, а сейчас забытого.
Cryptocoryne willisii Baum (1909) = Cryptocoryne axelrodii Rataj = Cryptocoryne undulata ""willisii"

Cryptocoryne willisii Baum (1909)
Cryptocoryne willisii Baum (1909) второй экземпляр


Cryptocoryne willisii Baum (1909) , хорошо видны спящие
почки на корневище





Комментариев нет:

Отправить комментарий