суббота, 12 декабря 2015 г.

Московская птичка. 12.12.15

Отчет по посещению московской птички (все фото Кирилла ака  r00tGER)
Опять началась предновогодняя суматоха, наши граждане стали закупаться к новому году, странная традиция. Все спешат сделать или доделать дела до Рождества, но почему-то католического. Ну я понимаю, у меня все в семье католики, кроме меня, ну куда же все прутся?

На этот раз приехал очень рано , хотя договорились встретиться с Сергеем  (luchshyserega) и Кириллом (r00tGER) в 9 часов у точки Михаила Филиппова. К 9 часам эта точка только раскладывается. Был приятно обрадован встречей с этими новыми знакомыми, это очень хорошие люди и грамотные аквариумисты. У них есть чему поучиться, во всех смыслах, и не только в аквариумистике. Это очень приятно.
Начали обход с точки Михаила Филиппова, у него было много травы, длинностебельки новой было достаточно, но и других растений было немало, особенно эхинодорусов. 
Длинностебелька, и новики и старинки.

Продолжение экспозиции
 Миша заменил грунт на импортный, и развернул аквариумы, плюс добавился еще один аквариум , литров на 450-500 из оргстекла, теперь водные травы можно видеть в полной красе.
Я рассказал товарищам-аквариумистам о некоторых тонкостях привоза и мы пошли в павильон 93, я об этой точке пишу неоднократно, на нее стоит заходить, чтобы хотя бы посмотреть аквариумы:
Миникубик, а какой вид?

Вот этот аквариум выглядит шикарно

Прекрасное развитие мхов, гедиотиса и альтернантеры
В этом магазине прекрасный выбор удобрений (аквабаланс и удо Ермолаева), лампы есть практически все, много интересных светильников и грунтов: есть грунты и спеченые, и нейтральный кварц, и грунты для креветок, что не может не радовать. Всегда захожу на эту точку.
На точке Сергея и Светланы Кошелей было как всегда много растений, но были и мелкие креветки.


Далее прошли на точку Ирины, где она продемонстрировала нам два прекрасных эхинодоруса:
Ech. Gold Barth и Ech. horemani "Rot"
Echinodorus horemani "Rot"
Старые проверенные сорта и виды из 80-х
На этой точке ностальгия по прошлому и старой птичке особенно заметна, вспоминаю эти растения из коллекции Бориса Панюкова.
Александр Иванков, как всегда  радует хорошим выбором растений, наших московского разведения.
Прошлись практически по всем точкам по водным растениям, и тут мне пришла идея затащить новых знакомых в морской магазин, по-моему, все остались довольными.

Гидробионты морские

Креветка Арлекин

Сильное течение основа любого морского водоема

Небольшой кубик тоже имеет право на существование

Выбор морских гидробионтов в открытом аквариуме

Live rocks - живые камни, основа для создания моря




 Далее пошли на точку Виталия, узнали о запчастях, я огорчился, узнав, что не привезли светильники UP! 90 см  для Миши Тверского (ака Lux in tenebris), поставка будет только на следующей неделе, ну что ж, будем ждать.
Выбор грунтов на той же линии
 Немного замерзли и решили погреться в кубике, Кирилл наснимал рыб, не видел у кого, пока я общался с Федором


Кто спрашивал про золотух?

Номерные сомы, красота неописуемая
 Зашли и в старый аквариумист, аквариум у входа постепенно меняет экспозицию:

Редкая длинностебелька

Нимфея из коллекции Андрея Трифонова

Пресноводная водоросль- калоглосса
Зашли и в павильон Андрея Белова, золотых рыбок было много, я попросил Кирилла их отснять, но те фото которые он мне выслал, на этом обрываются.
В кубике встретили очень многих  форумчан, с которыми я знаком и поддерживаю отношения:
WADS, Арм, Аливмар, Александра Заикина. Пообщались хотя и недолго, но с пользой дела.
Но мне надо было уходить, распрощавшись со всеми, столкнулся с Александром и Мишей Филипповым, от которого было сложно отвязаться.
Он забросал меня вопросами о новинках и я не мог устоять, приобрел у него 6  новых эхинодорусов от Dennerle, но это тема следующего блога.

P. S. На обратном пути пошел снег, видел несколько машин, которые заносило и крутило. Слава богу без аварий обошлось.
Прошу, будьте осторожны на дорогах, не лихачьте и обгоняйте необдуманно, пожалейте себя и своих близких, желаю всем здоровья и благополучия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий