пятница, 26 июля 2013 г.

Lomariopsis lineata

Этот гаметофитный папоротник, да-да именно папоротник, мне подарил Роман Трифонов из фирмы "Старый аквариумист", это были маленькие кусочки ярко-зеленого цвета, похожие на кусочки мелкого битого стекла. Я бросил их в аквариум с большими подменами воды и забыл про него. Через некоторое время он отвоевал себе место и стал разрастаться под и между криптокоринами и апоногетонами. Потом эти слоевища (язык не поворачивается сказать вайи) при подменах воды стали всплывать к поверхости, зависая около задней стенки.
А потом часть этого растения я поместил на аквариуме на работе, вот что выросло:



Вот на переднем плане скорее всего Lomariopsis
Но закрались сомнения в видовой принадлежности этого папоротника, растет он гораздо быстрее печеночных мхов. Сдается мне, что всё-таки это что-то другое, хотя возожно, я ошибаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий